Если у Вас есть претензии к полученному товару, например: товар не того цвета, размера, имеет явные наружные дефекты.
Просьба обратиться в службу поддержки по адресу mail@taofast.ru, указав:

1.Номер заказа

2.Артикул товара, по которому у Вас есть претензия.

3.Суть претензии

4.Фото полученного товара, где можно увидеть несоответствия и дефекты.

После получения Вашего обращения, мы рассмотрим его и в течение 5 рабочих дней   и сообщим о возможности компенсации.

Внимание! Претензии по качеству и количеству принимаются не позднее 3 дней с момента прихода товара в Хабаровск.

Возврат товара продавцу осуществляется согласно ст. 9 "Условия возврата и обмена Товара" Пользовательского соглашения.

Мы не принимаем следующие рекламации:

1. В случае, если товар в ходе эксплуатации получил дефекты. 

Претензии по качеству товара принимаются только по новым товарам. Taofast не является производителем товара, именно поэтому не предоставляет сертификаты качества, а лишь гарантирует клиенту, что полученный им товар не будет иметь видимых наружных дефектов. Претензии по товарам, которые получили дефекты в процессе использования, не принимаются.

 

2. В случае претензий к работе электроники

Покупая дешевую электронику в Китае, помните, что мы сможем проверить только наружные видимые дефекты, а также проверить прибор только на предмет включения и выключения


Все риски по возможным дефектам в работе электроники клиент несет самостоятельно.
Taofast не принимает никаких претензий, связанных с качеством работы полученной электроники (помехи и шумы в работе предмета, скорость его работы, если функции прибора в работе не соответствуют техническому описанию, реагирование сенсорного (тачскрин) экрана на прикосновения, слабое улавливание сигналов, чтение сим карт и т.д.).

Не производится возврат и обмен электроники.

Оформляя заказ на электронику, клиент соглашается с вышеуказанными правилами.

3. В случае, если рейтинг у продавцов является низким, а также оценка товара менее 4.6 баллов.

Претензии к товарам, приобретенным у продавцов с низким рейтингом,либо с оценкой товара ниже 4.6 балла не принимаются. 

4. В случае несоответствия оттенка цвета или размера

Мы заказываем именно тот цвет, который выбирает клиент. 

Просим обратить внимание, что мы не несем ответственность за описание товаров, товары не соответствующие фото, описание цветов и размеров, которые указывают китайские поставщики.

Просим вас обратить внимание, что если Вы указали Ваши параметры при заказе, это не значит, что мы гарантируем вам совпадение размера на 100%.  Мы основываемся на описании размера, который указывает продавец в описании товара.  100% совпадение размера возможно лишь при непосредственной примерке товара. Все указанные клиентом параметры сообщаются поставщику и по рекомендации поставщика выбирается подходящий размер.

5. В случае несоответствия копий и оригиналов.

Если вы заказываете копии брендов, мы не можем гарантировать 100% совпадение фасона, модели, материалов с оригинальным изделием. Товар поставляется с заявленными продавцом свойствами.