Если у Вас есть претензии к полученному товару, например: товар не того цвета, размера, имеет явные наружные дефекты.
Просьба обратиться в службу поддержки  по адресу mail@taofast.ru,  указав:

1. Номер заказа

2. Артикул товара, по которому у Вас есть претензия.

3. Суть претензии

4. Фото полученного товара, где можно увидеть несоответствия и дефекты.

После получения Вашего обращения, мы рассмотрим его и в течение 5 рабочих дней   и сообщим о возможности компенсации.

Внимание! Претензии по качеству  принимаются не позднее 5 дней с момента получения посылки. 

Наша компания компенсирует только стоимость возвращенных товаров: стоимость пересылки товаров из Китая и отправки в пункт приема клиент оплачивает самостоятельно.

Какие претензии не подлежат рассмотрению

Мы не принимаем следующие рекламации:

1. В случае, если товар в ходе эксплуатации получил дефекты. 

Претензии по качеству товара принимаются только по новым товарам. Taofast  не является производителем товара, именно поэтому не предоставляет сертификаты качества,  а лишь  гарантирует  клиенту, что полученный им товар не будет иметь видимых наружных дефектов. Претензии по товарам, которые получили дефекты в процессе использования, не принимаются. 

2. В случае претензий к работе электроники.

Сотрудники Taofast смогут проверить прибор только на предмет включения/выключения и наружные видимые дефекты. После проверки клиент получит фотоотчет:

- включение и выключение прибора;
- отсутствие наружных дефектов.

Taofast не принимает никаких претензий, связанных с качеством работы полученной электроники (помехи и шумы в работе предмета, скорость его работы, если функции прибора в работе не соответствуют техническому описанию, реагирование сенсорного (тачскрин) экрана на прикосновения, слабое улавливание сигналов, чтение сим карт и т.д.). Не производится возврат и обмен электроники.

Оформляя заказ на электронику, клиент соглашается с вышеуказанными правилами. 

3. В случае, если рейтинг у продавцов является низким.

Претензии к товарам, приобретенным у продавцов с низким рейтингом и оыенкой товара ниже 4.7, не принимаются. 

4. В случае несоответствия оттенка цвета или размера, достоверности информации предоставляемой поставщиком.

Мы заказываем именно тот цвет, который выбирает клиент. Просим обратить внимание, что мы не несем отвественность за описание товаров, цветов и размеров, которые указывают  китайские поставщики.

При выборе товара, рекомендуем Вам обратить внимание на наши инструкции по выбору поставщика.                                                                                                              

Просим вас обратить внимание, что если Вы указали Ваши параметры при заказе, это не значит, что мы гарантируем вам совпадение размера на 100%.  Мы основываемся на описании размера, который указывает продавец в описании товара.  100% совпадение размера возможно лишь при непосредственной примерке товара. Все указанные клиентом параметры сообщаются  поставщику и по рекомендации поставщика выбирается подходящий размер. 

Мы не несем ответственность за достоверность информации предоставленной поставщиком.

7. В случае несоответствия копий и оригиналов.

Если вы заказываете копии брендов, мы не можем гарантировать 100% совпадение фасона, модели, материалов с оригинальным изделием. Товар поставляется с заявленными продавцом свойствами.