Проверить состояние заказов Вы можете в Личном кабинете. Каждое действие, происходящее с Вашим заказом, характеризуется определенным статусом, а именно: 

1.Ожидает оплаты – заказ сформирован, но еще не оплачен, либо требуется доплата. 

Причины доплаты могут быть разными - изменение цены поставщиком или изменение стоимости местной доставки. 

2.Оплачен – оплата  заказа совершена.

3.В обработке – оператор работает с Вашим заказом. Этапы обработки: приобретение товара у поставщика, доставка товара на склад, прибытие товара на склад, проверка товара на складе. 

4.Получен – товар получен на склад в г. Хабаровск и готов к выдаче.

5.Отменен – заказ отменен оператором или клиентом.

 

Каждый этап обработки заказа может содержать несколько действий. Поэтому если статус заказа не меняется, Вы можете получить более подробные сведения, изучив статусы товаров

Просмотреть статус каждого товара можно, зайдя в Личный кабинет-Заказы, далее необходимо нажать левой кнопкой мыши на номер заказа.

Статусы товаров: 

 

1.Ожидает оплаты – товар еще не оплачен. 

2.Оплачен – товар оплачен.

3.Подтверждение цены - поставщик повысил цену на товар, либо выросла стоимость доставки до нашего склада в Китае. В этом случае напротив товара появится специальная кнопка: Вы сможете согласиться с новой ценой и доплатить, либо отказаться от товара. 

4.Заказан – товар выкуплен у поставщика и находится в пути на склад.

5.Получен – товар получен на склад в г. Хабаровск и готов к выдаче.

6.Отменен – товар отменен клиентом или оператором.

Причина отмены будет представлена в комментарии оператора: возможно, товара нет в наличии у поставщика, вместо товара представлено рекламное объявление и т.п. - данные о наличии, ценах и характеристиках товаров заносятся в систему и корректируются китайскими поставщиками вручную, поэтому нередко могут быть устаревшими или вовсе не соответствовать действительности. 

Также данный статус может быть присвоен товару, если оператору требовались уточнения по размерам и другим характеристикам товара, но Вы не ответили на комментарий. В этом случае Вам требуется заказать товар снова, приняв во внимание комментарий оператора.